Все о правильном уходе за сухой кожей

Фитнес-тренажер для лица

Польза для здоровья от воздействия солнца перевешивает риски

Фруктово-овощные маски

Найдена причина внезапной красноты лица

Найдена причина внезапной красноты лица

Многие люди сталкиваются с проблемой внезапного раздражения кожи, когда на лице могут появляться красные пятна, хотя объективные раздражители отсутствуют. Ученые выяснили, что такие проблемы могут быть связаны с тем, что на лицах людей обитают практически невидимые микроскопические паразиты – клещи.

«На лице человека в большом количестве живут восьминогие клещи. Эти клещи обитают в волосяных фолликулах и питаются маслянистыми выделениями человека», - сообщили исследователи из Государственного университета Северной Каролины. Проведенные ими эксперименты и обследования показала, что паразитические клещи присутствуют на лицах если не всех абсолютно людей, то, по меньшей мере, у подавляющего большинства. У добровольцев, принимавших участие в данном исследовании, паразиты были обнаружены у всех.

Данный вид микроорганизмов представляет собой клещи рода демодекс (Demodex). По словам ученых, на лице человека их можно встретить в двух вариациях: длинные и короткие. «Они гребут своими восемью ножками в масле, словно веслами, и считают нас своими друзьями. Эти существа живут в каждом из нас, и то, что они не вызывают проблем, обнадеживает», - комментирует свою находку руководитель научного проекта Меган Томмес.

Однако эксперт считает, что клеши, несмотря на то, что в общем не доставляют человеку особых проблем, не всегда бываю безобидны. В частности, выяснилось, что демодекс может переносить в организм человека бактерии, которые вызывают раздражение и покраснение кожи, прыщи.

Исследователи предполагают, что клещи передаются детям от матерей при кормлении грудью. Наиболее активны они ночью, когда начинают передвигаться по всему лицу, а их наибольшее количество концентрируется на лице по мере приближения старости.

Также ученые высказались о том, что «лицевые» паразиты живут вместе с человеком уже очень давно, и даже научились вместе с ним приспосабливаться к особенностям среды обитания, эволюционировать. Впрочем, то как вообще эти клещи попали на лицо к людям, специалистам еще предстоит выяснить.

по материалам medikforum.ru