Подтягивающая маска для лица

Почему скатывается крем на лице

10 секретов красоты японских женщин

Тургор кожи

Пробиотики омолаживают кожу

Пробиотики омолаживают кожу

Употребление пробиотиков один раз в день на протяжении четырех недель улучшает состояние кожи молодых здоровых женщин, установили ученые. Результаты новейшего исследования были опубликованы в журнале Dairy Science.

В предыдущем исследовании на аналогичную тему ученые выяснили, что пробиотики, определенные как живые микроорганизмы, или полезные бактерии, могут быть использованы для лечения заболеваний кожи. Так, было обнаружено, что пробиотик Bifidobacterium infantis 35624 может оказаться эффективным относительно лечения псориаза, или аутоиммунного заболевания, которое является источником покраснения кожных покровов и образования чешуйчатой сыпи.

Пробиотики - класс микроорганизмов и веществ микробного и иного происхождения, использующихся в терапевтических целях, а также пищевые продукты и биологически активные добавки содержащие живые микрокультуры. Пробиотики – в основном бифидобактерии и лактобактерии, но могут быть и другие микроорганизмы, например, дрожжевые грибки.

В своей работе специалисты из Научно-исследовательского центра в Японии оценивали эффект пробиотиков относительно кожи здоровых людей.

В ходе исследования ученые пытались определить пользу для кожи ферментированного молока, созданного при помощи бактерии Lactococcus lactis штамм Н61, который широко используют в производстве ферментированных молочных продуктов на территории Японии в течение последних 50 лет.

Всего в исследовании приняли участие 23 женщины в возрасте от 19 до 21 года. Специалисты разделили участниц на группы случайным образом. В первую группу вошли женщины, употреблявшие ферментированное молоко, во вторую - употреблявшие традиционный йогурт в течение четырех недель один раз в день.

Также эксперты изучали образцы крови участников в начале исследования и после его окончания.

“Посредством оценки состояния кожи на щеках и внутренней стороне предплечья мы анализировали тонус кожи, степень обезвоживания, уровень меланина и эластичность, также мы измеряли состав кожного сала на щеках добровольцев”, - объясняет доктор Хироми Кимото-Нира (Hiromi Kimoto-Nira), ведущий автор работы.

В результате было установлено, что у группы, употреблявшей ферментированное молоко, оказался выше уровень выделения кожного сала, что равнозначно лучшей защите кожных покровов.

Владислав Воротников