Возможно, эта новость станет подсказкой вам, что купить знакомому парню в подарок. Новое исследование, проведенное маркетинговой компанией Mintel, доказывает, что увлажняющим средством для кожи лица пользуются более половины мужчин всех возрастных категорий.
Цифры были озвучены изданием HuffPost. 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% в возрасте 25-34 используют для лица увлажняющий продукт.
Мужчины сейчас более всего интересуются косметическими и уходовыми средствами, - делают вывод маркетологи. Рынок отвечает на мужские запросы. В последние 2 года (2012 и 2013 годы) появилось много мужских продуктов, которых никогда ранее не выпускали. Это такие средства как крем для глаз или сыворотка, специально предназначенные для мужской кожи.
Большой рост показывают и салонные услуги для мужчин. Особенно возросли доходы стилистов и парикмахеров, которые специализируются на мужских прическах. Этот сегмент имеет показатели роста до 20%.
Вернемся к новогодним подаркам. Американские маркетологи советуют покупать мужчинам в подарок не только средства для бритья, но и увлажняющий крем, крем для глаз, и возможно какое-то тональное средство. Говорят, сильный пол к этому уже готов. А мы?
Юлия Гнедина
Источник: mycharm.ru