Сравнивая «Жигули» и «Мерседес», ни у кого не возникает вопросов, почему их стоимость отличается в десятки раз. То же самое можно сказать и о медицинском оборудовании.
В последнее время люди, столкнувшиеся с лазеротерапией, всё чаще жалуются на отсутствие результатов, ожоги и болезненность процедуры. В то же время, очевидно, что за лазерными технологиями будущее косметологии и медицины.
Исследование западного рынка показало, что у них абсолютно во всех косметологических клиниках используются профессиональные сертифицированные аппараты от ведущих производителей из Америки, Германии и Израиля, такие как Candela, Asclepion и Lumenis. Их стоимость очень высока и они требуют постоянной замены дорогих расходных материалов.
В Россию лазерная терапия пришла совсем недавно и клиенты отечественных клиник ещё не обладают достаточным количеством информации.
К сожалению, многие наши клиники и салоны не могут позволить себе купить дорогостоящее оборудование за рубежом и отдают предпочтение дешёвым китайским и российским аналогам. Эти аппараты не имеют расходных материалов и работают по принципу «утюга», воткнутого в розетку, что позволяет завлекать клиентов неестественно низкими ценами. Они не эффективны, а порой даже опасны для здоровья, и поэтому не могут быть сертифицированы в Европе и Америке, где оборудование испытывают минимум 5 лет прежде, чем получить сертификат. Таким образом, у китайских производителей просто нет шансов выйти на американский и европейский рынок.
Лечение на качественном медицинском оборудовании не может стоить дёшево в силу своей высокой себестоимости. Однако, высокая цена на услуги ещё не является гарантией эффективности и безопасности аппарата. Многие клиники и салоны, делая ставку на дорогие интерьеры и активную саморекламу, устанавливают высокие цены на процедуры, имея при этом некачественное оборудование.
Некоторые предприниматели распространяют ложную информацию, предлагая несуществующие услуги по лазерной фотоэпиляции или лазерному фотоомоложению, что в принципе своём абсурдно, так как речь идёт о двух принципиально разных технологиях. В основном это происходит потому, что в наличие у них есть только один из аппаратов, да и тот, возможно, китайского производства. И чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных клиентов, они используют обман в рекламе.
Поэтому, прибегая к услугам лазеротерапии, важно обращать внимание не на красивые интерьеры, низкие цены или сказочные обещания, а на то, какое оборудование используется в клинике.
Процедуры по фото и лазеротерапии относятся уже не просто к косметологии, а к косметологической медицине. И как любые медицинские процедуры, проводить их должны только высококвалифицированные врачи на профессиональных медицинских аппаратах, иначе клиент серьёзно рискует своим здоровьем.
По материалам: allcosmetics.ru