:: Дерматология ::

:: Информация ::

:: Поиск на сайте ::

:: Популярные статьи ::

Американский ученый, не принимавший душ 12 лет, посоветовал не мыться

Ученые создали татуировку, которая будет следить за здоровьем

Как избавиться от пигментных пятен на шее?

Да или нет пирсингу






Эвелин Лаудер создала символ здоровья груди – розовую ленточку

Версия для печати

Октябрь – особый месяц в деле борьбы с раком груди. В борьбу включаются всё новые компании, практически еженедельно проводятся различные информационные и рекламные акции. А всё для того, чтобы женщины во всем мире обратили внимание на проблему рака молочной железы. И главное, для того, чтобы донести, что болезнь можно предотвратить, а если наступила – то бороться с ней. Инициатор движения «Розовая ленточка» компания Estee Lauder уже несколько лет вносит свой вклад в дело борьбы с раком груди.

В 1992 году cтарший вице-президент Корпорации Estée Lauder Эвелин Лаудер создала символ здоровья груди – розовую ленточку – и учредила Кампанию против рака молочной железы. С тех пор каждый год Корпорация Estée Lauder передает миллионы долларов в Фонд исследований рака молочной железы для разработки инновационных средств, клинических и генетических исследований и в конечном итоге изобретения лекарства от рака груди.

Кампания, объединяющая 15 известнейших косметических марок и более 40 послов розовой ленточки во всем мире, начинает свой очередной этап в октябре 2009. В 2009 году более 70 стран принимают участие в Кампании против рака молочной железы, в том числе и Россия. К концу 2009 года в рамках Кампании будет роздано более 85 миллионов ленточек и десятки миллионов экземпляров информационных материалов, чтобы привлечь всеобщее внимание к жизненной важности ранней диагностики.

«Все – не только женщины, но и мужчины – должны знать, что рак груди, выявленный на ранней стадии, излечим в 98% случаев. Вот почему сейчас как никогда важно, чтобы наш голос был услышан во всем мире» – говорит Эвелин Лаудер.

Элизабет Херли – лицо и главный Посол Кампании против рака молочной железы неустанно путешествует по миру вместе с Эвелин Лаудер, оглашая послание о важности ранней диагоностики рака груди.

«Вокруг проблемы рака молочной железы очень много дезинформации. Единственное, что абсолютно бесспорно, – это необходимость регулярной проверки здоровья груди. Каждый из нас должен сказать всем своим друзьям и близким – маме, бабушке, сестре, дочери, подругам и знакомым, – что необходимо ежегодно проходить обследование, а после 40 лет – еще и маммографию» – требует Элизабет.

Пятнадцать популярнейших марок Корпорации Estée Lauder выпустят специальные средства, доходы от продажи которых будут перечислены в Фонд исследований рака молочной железы, чтобы ускорить поиск лекарства от этого заболевания. В Кампании принимут участие Aveda, Bobbi Brown, Bumble & Bumble, Clinique, Darphin, DKNY, Donna Karan, Estée Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Perscriptives и Sean John Fragrances. В магазинах и корнерах этих марок будут размещены информационные стенды, где будут раздаваться розовые ленточки и информационные материалы.

Одна из находок Движения «розовой ленточки» - акции по иллюминации важнейших достопримечательностей по всему миру, с тем, чтобы привлечь как можно больше внимания к ранней диагностике. В октябре 2009 году всемирная акция иллюминации достопримечательностей празднует десятилетний юбилей. Более 200 известнейших достопримечательностей засияют розовым светом. Самые известные из них, которые принимали участие в акции в течении этих десяти лет: веронская Арена, здание Национального Конгресса в Аргентине, замок Бельведер в Австрии, Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, Пизанская башня, здание международного аэропорта в Лос-Анджелесе, Ниагарский водопад, Монумент Тысячелетия в Пекине, Сиднейский Оперный театр, Тадж-Махал и отель Тауэр в Индии, здание Токийской телебашни и лондонский Тауэр.

Октябрь только начинается, и ещё будут новости от «Розовой ленточки», в том числе и о мероприятиях, проведенных в России. К слову, уже была проведена акция по иллюминированию одной из главных российских достопримечательностей, но об этом – в следующем материале. Наше внимание к проблеме не заканчивается, и продолжение следует. Эти слова должны стать для всех, кто столкнулся с проблемой, основным девизом сегодня: «продолжение обязательно последует!».

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

по материалам mycharm.ru


05/10/2009

:: Объявления ::

 

:: Последние новости ::

Медики предупредили россиян о смертельной опасности шапок и беретов

История бритья

Названы предупреждающие об инфаркте симптомы на коже

Правда ли, что бородавки заразны?

Медики рассказали от каких болезней можно избавиться с помощью гирудотерапии