:: Дерматология ::
- Главная
- Новости дерматологии
- Кожа человека
- Заболевания кожи
- Элементы кожной сыпи
- Гнойничковые заболевания кожи (пиодермиты)
- Вирусные заболевания кожи
- Грибковые заболевания кожи
- Прочие заболевания кожи
- Аномалии пигментации кожи
- Новообразования кожи
- Лечение косметических недостатков кожи
- Угревая сыпь
- Неотложная дерматология
- Кожный зуд
- Специальная дерматология
- Детская дерматология
- Внутривенное лазерное облучение крови в дерматологии
- Статьи
- Пресс-релизы
:: Информация ::
:: Поиск на сайте ::
:: Популярные статьи ::
Проблемы с кожей могут быть вызваны стрессом
Ученые ищут новый способ лечения псориаза
Охлаждающие средства для чувствительной кожи NIVEA MEN
Какие родинки должны насторожить
Новая концепция духов
Эту коробочку уже окрестили самыми дорогими пробниками в мире. Хотя создатели утверждают, что это – настоящая коллекция духов, только выпущена она не во флаконе, а в виде ароматных полосок-тестеров. Называется коллекция «Мифология», а остроумный автор – французский бренд Irié.
В коробочке находятся 7 различных запахов, названия этих ароматов, как вы догадываетесь, связаны с мифологическими персонажами: Эдип, Уран, Гефест, Зефир... Каждый аромат представлен 100 пахнущими полосками-пробниками.
Авторы утверждают, что такая концепция духов наиболее удобна, ведь понравившийся запах можно просто положить в карман, спрятать в бумажнике. Как только запах надоел – его можно тут же сменить на другой, не меняя при этом одежду и другие вещи (правда, книгу всё же заменить, наверное, придется?). Создатели настаивают, что это – наиболее современная и демократичная форма подачи запахов.
Но вот вопрос, почему ароматы в этой очаровательной коробочке все находятся вместе, не перемешиваются ли запахи. Или это такая идея, что можно полоски между собой микшировать и добиваться таким образом совершенно нового аромата?
И самое интригующее во всей идее то, что стоит такая «коробочка пробников» 99 долларов, и если вы думаете, что никто за столько не будет покупать пахнущие полоски бумаги, то ошибаетесь – «Мифологическая» коробочка уже успешно продается в Colette.
Юлия Гнедина
По информации сайта mycharm.ru