Домашние маски от морщин

4 основных правила поведения при попадании постороннего тела в глаз

Микрофлора глаз носящих контактные линзы людей удивила ученых

Ученые выяснили, что укус клеща опаснее, чем считалось ранее

Врачи открыли новую опасность дезодорантов для мужчин

Врачи открыли новую опасность дезодорантов для мужчин

Хотя уход за телом и подразумевает регулярное использование дезодорантов, медики из Польши установили: эти средства гигиены могут помешать мужчине стать отцом. Выяснилось, что входящие в их состав вещества способствуют неправильному формированию мужских половых клеток.

Частое использование дезодоранта способно стать фактором ухудшения качества мужской спермы, - данное мнение ученых приводится сетевым изданием «OaNews». Прежде чем прийти к такому выводу, исследователи провели эксперимент с участием 315 мужчин.

Наблюдая за образом жизни испытуемых, специалисты обнаружили: ежедневно применявшие дезодорант мужчины демонстрировали низкую активность сперматозоидов в семенной жидкости, а также их сниженное количество. «Существенно ниже нормы», - прокомментировали эти показатели врачи.

По их мнению, мужская способность к оплодотворению страдает из-за действия химических веществ – парабенов. Ученые уже не в первый раз связывают с влиянием парабенов вероятность различных нарушений в функциях организма. Ранее представители науки представляли данные о том, что эти химикаты играют провоцирующую роль в развитии рака груди.

Отметим, что парабены входят в состав не только дезодорантов, но и многих других средств личной гигиены.

По материалам сайта: medikforum.ru

11/09/2017

Духи и крема для рук могут спровоцировать ранний пубертат

Женское тело стареет частями

Как ухаживать за брекетами?

Риск диабета можно замерить по сиянию вашей кожи