Простой рецепт от черных точек

Медовые скрабы для лица

Чернила для татуировок содержат токсины, вызывающие рак

Солнечные ванны опасны для кожи, но полезны для сердца

Ученые сделали еще несколько шагов на пути к изобретению эликсира вечной молодости.

В исследовательском центре Buck, ученым впервые удалось установить точное месторасположение генов, задействованных в процессе старения. Ими были обнаружены биологические признаки, выражающие хронологический и физиологический возраст.

Хронологический возраст - это количество лет, прожитых с момента рождения, а физиологический возраст - это то, как мы выглядим и функционируем.

Ученые рассмотрели генетические профили 104 подопытных червей на протяжении всей их жизни и сравнили их с поведением, диктуемым возрастом.

Исследователи надеются, что их открытие повлечет за собой дальнейшие медицинские опыты, которые, в конечном счете, приведут к изобретению "лекарства от старости".

Параллельно были опубликованы результаты исследований, проведенных в Национальном институте Испании по изучению рака. Опыты на мышах показали, что фермент, называемый теломеразом, позволяет отсрочить процесс старения.

Опыты на мышах показали, что высокий уровень теломераза защищает нити ДНК в хромосомах, которые утончаются по мере деления клеток. Продолжительность жизни лабораторных грызунов увеличивалась на 50%, что свидетельствует о том, что данный фермент может стать составляющей "эликсира молодости".

Источник