:: Дерматология ::
- Главная
- Новости дерматологии
- Кожа человека
- Заболевания кожи
- Элементы кожной сыпи
- Гнойничковые заболевания кожи (пиодермиты)
- Вирусные заболевания кожи
- Грибковые заболевания кожи
- Прочие заболевания кожи
- Аномалии пигментации кожи
- Новообразования кожи
- Лечение косметических недостатков кожи
- Угревая сыпь
- Неотложная дерматология
- Кожный зуд
- Специальная дерматология
- Детская дерматология
- Внутривенное лазерное облучение крови в дерматологии
- Статьи
- Пресс-релизы
:: Информация ::
:: Поиск на сайте ::
:: Популярные статьи ::
Препарат для лечения артрита решает проблему облысения
Ученые назвали одну из основных причин проблем с кожей
Уход за кожей в подростковом возрасте
Постоянная тревожность может вызвать у подростков проблемы с кожей
Крем VICHY и LA ROCHE POSAY должен покинуть прилавки российских аптек
Крем «VICHY» и «LA ROCHE POSAY» должен покинуть прилавки российских аптек. Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба РФ.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на пресс-службу ведомства, управление по борьбе с картелями в процессе проверки компаний, работающих на рынке парфюмерно-косметических средств, выявило, в договорах поставки продукции ЗАО «Л`Ореаль» под товарными знаками «VICHY» и «LA ROCHE POSAY» содержались условия, в соответствии с которыми продаваться эти товары могли только в специализированных помещениях аптек при участии консультанта, владеющего профессиональными знаниями в области дерматологии.
«В соответствии с действующим законодательством аптечные учреждения в России предназначены для продажи лекарственных средств, – сообщил начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Александр Кинёв. – Товары фирмы «Л`Ореаль», о которых идёт речь, – это парфюмерно-косметические товары и к лекарственным средствам они не относятся. Является ли их продажа в аптеках введением покупателей в заблуждение – это отдельный вопрос, который мы не рассматривали».
Стоит отметить, что при проведении расследования в отношении ЗАО «Л`Ореаль», ФАС России взаимодействовала с французским национальным органом по защите конкуренции и активно использовала представленную им информацию. Дело в том, что в 90-е годы аналогичные обстоятельства не раз становились предметом разбирательства между антимонопольным органом Франции и предприятиями группы лиц «Л`Ореаль».
«Проблема не ограничивается только торговыми марками «VICHY» и «LA ROCHE POSAY», – сообщает Александр Кинев. – По нашим данным в некоторых аптечных сетях, доля товаров, которые не являются лекарствами, превышает 70%. Некоторые производители пользуются тем, что у населения уровень доверия к товарам, которые продаются в аптеках города выше. Свой интерес, от этого имеют и аптечные сети. Мы продолжим заниматься этим вопросом».
Арина Морокова