:: Дерматология ::
- Главная
- Новости дерматологии
- Кожа человека
- Заболевания кожи
- Элементы кожной сыпи
- Гнойничковые заболевания кожи (пиодермиты)
- Вирусные заболевания кожи
- Грибковые заболевания кожи
- Прочие заболевания кожи
- Аномалии пигментации кожи
- Новообразования кожи
- Лечение косметических недостатков кожи
- Угревая сыпь
- Неотложная дерматология
- Кожный зуд
- Специальная дерматология
- Детская дерматология
- Внутривенное лазерное облучение крови в дерматологии
- Статьи
- Пресс-релизы
:: Информация ::
:: Поиск на сайте ::
:: Популярные статьи ::
Эксперты дали летние советы по защите от рака кожи
Ученые узнали, как перестать седеть
Эффективные способы применения пива
В Великобритании хотят запретить рекламу пластических операций
Пластические хирурги Великобритании обратились к правительству страны с предложением запретить рекламу пластических операций.
Специалисты аргументируют своё предложение тем, что к всевозможным рекламным кампаниям прибегают в основном недобросовестные клиники.
Данное предложение поступило в связи со скандалом с некачественными грудными имплантатами французской фирмы-производителя PIP. Как было установлено в ходе следствия, при производстве грудных протезов компания использовала технический силикон, который применяется при изготовлении матрасов. Особенность этого вида силикона в том, что в человеческом организме он начинает разлагаться и может являться причиной возникновения множества опасных заболеваний, в том числе и рака.
Стоит отметить, что по официальным данным при процедуре увеличения груди протезы производства PIP были имплантированы 50 тысячам британок. Правительство Великобритании настоятельно рекомендовало всем женщинам заменить опасные имплантаты. Однако бесплатно грудные протезы можно только удалить, а вот для того чтобы поставить новые имплантаты британкам приходится платить.
Комментирует кандидат медицинских наук, пластический хирург Заур Махарович Бытдаев:
Решит ли запрет рекламы пластической хирургии проблему существования недобросовестных клиник? Нет, не решит. Пока не будет порядка на законодательном уровне, пока не будет должного контроля со стороны органов власти, ситуация будет оставаться на том же уровне. Необходимо наказывать безответственных рекламодателей, как это было, например, в Швеции, когда одну известную компанию оштрафовали на крупную сумму денег за несоответствующую действительности рекламу. Думаю, в следующий раз они задумаются прежде, чем давать подобную информацию. Элементарное следование законодательства о рекламе и его контроль со стороны органов государственной власти - вот, что необходимо предпринимать.
Основной причиной появления агрессивной рекламной компании становится стремление привлечь как можно больше клиентов, а соответственно получить быструю прибыль. Но это, как правило, характерно для организаций, которые недобросовестно относятся к своему делу. Для профессионалов же важна репутация, качественный подход. Доверие и честность – ключевые моменты в работе настоящего специалиста.
Реклама должна быть информационной, а не побуждающей; и помогать ориентироваться на рынке пластической хирургии. В противном случае пациент пойдет в первую попавшуюся клинику. Его выбор должен быть обдуманным и осознанным. Вот каких клиентов мы хотим видеть.